ТРЦ «М5 Молл» начинает ребрендинг
25 сентября 2024 г.ТРЦ «М5 Молл» в Рязани перезапускается как «Марко Молл».
Рязанский «М5 Молл» объявил о старте ребрендинга, в рамках которого получил новое название — семейный торгово-развлекательный центр «Марко Молл». Проект обновления начался в 2022 году и реализуется в четыре этапа, уже демонстрируя свои первые результаты. Согласно данным девелопера «Мармакс», трафик центра увеличился на 15% с начала реконструкции.
Обновление инфраструктуры и медиафасады
Первый этап включал полное обновление фудкорта, который был приведен в соответствие с новым брендом «Марко Молл». В дальнейшем будет реконструирована основная часть атриумов и торговых галерей, результаты которой посетители увидят уже в октябре.
Привлечение новых ритейлеров и активностей
В ходе обновления в «Марко Молл» открылись новые бренды, такие как «Котофей», Estel, Acoola, Zolla, Familia, а также парк приключений «Мисти Парк» и первый в Рязани детский картинг «Crazy Cart». Кофейня с собственным производством выпечки Taet и VR-арена Warpoint также стали новыми точками притяжения для посетителей. Henderson расширяет свои площади, готовясь представить новый формат магазина.
Развитие инфраструктуры и парковка
Особое внимание уделяется удобству для автомобилистов: на территории комплекса расположена самая большая парковка среди ТРЦ региона на 2 500 машино-мест. Также предусмотрены зарядные станции для электромобилей и остановки бесплатного общественного транспорта.
После завершения реконцепции общая площадь ТРЦ «Марко Молл» составит более 83 тыс. кв. м, из которых арендуемая площадь — 66,5 тыс. кв. м.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |