ТРЦ «Мозаика» подвел итоги 2017 года


За прошедший год в ТРЦ «Мозаика» открылись более 40 новых магазинов и заведений общественного питания.

Торгово-развлекательный центр «Мозаика» отчитался за 2017 год. Заполняемость комплекса составила 72%, а покупательский трафик увеличился за прошедшие двенадцать месяцев на 70%, сообщает управляющая компания JLL. Средняя посещаемость ТРЦ к концу года достигла 30 тысяч человек в день.

За прошедший год в ТРЦ «Мозаика» открылись более 40 новых магазинов и заведений общественного питания. Новые арендаторы заняли суммарно более 15 тысяч кв.м. В торговой галерее появились магазины Mango, O'Stin, Funday, Zolla, Gloria Jeans, Redmond, Мr.Сумкин, ELIS, Friday Shoes, Mario Mikke, Ruxara, «Августин», «Алеф», Fashion House и Vernon.

ТРЦ МОЗАИА_1.jpg

В зоне кафе и ресторанов в ТРЦ «Мозаика» открылись «Макдоналдс», «СушиWok», «iКафе», «Мясо и Овощи», Subway, а в сегменте бытовой техники и электроники заработали магазины «DNS Гипер», Samsung, «Билайн» и Tele2.

Также открылись гипермаркет спорттоваров «Спортмастер», фитнес-центр «Лето», ювелирный салон Sunlight, товары для животных «Сами с усами», магазин текстиля для дома Arya Home, магазины азиатских продуктов и товаров «Азбука Азии» и Miniso, фирменный магазин детской обуви «Котофей», студия красоты ECO Beauty, магазин сети формата дрогери (магазин у дома) «Улыбка радуги», магазин подарков и аксессуаров Zakka и многие другие.

Источник: Моллы.Ru Торговые центры Москвы и области

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!

Читайте также