ЦДМ на Лубянке меняется до неузнаваемости – что ждёт посетителей после ребрендинга


Историческое здание на Лубянке изменит логотип, пространство и концепцию, став местом, где можно и купить, и отдохнуть, и научиться чему‑то новому.

ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг. Он хочет стать не просто магазином, а платформой для семей и досуга. Дизайн разрабатывал агентством «Супрематика». Новый паттерн вдохновлён знакомыми арками здания Душкина, текст в логотипе переведён в горизонтальную форму, добавили шрифт с засечками и зелёный цвет. Ребрендинг – попытка соединить ностальгию по старому ЦДМ с новым звучанием.

ЦДМ.1

Меняется не только айдентика. На нулевом этаже расширят гастрогалерею – фудмолл разрастётся на тысячу квадратов и станет около 1 700 м2. Кухни мира заменят фастфуд. Это станет фуд‐точкой на любой вкус и настроение.

Внутри хотят обустроить семейные зоны с местами для отдыха, добавить новые фуд-корнеры и пространства для событий. Здесь собираются проводить концерты, выставки и разные активности. На фасаде здания уже разместили обновлённую надпись «Лето в ЦДМ», выполненную в новой стилистике.

Ремонт сопровождается сменой владельца. В 2024 году ЦДМ выкупила группа «Киевская площадь» – та, что стоит за ТРЦ «Европейский» и «Ривьерой». Сейчас в ЦДМ работают больше 140 магазинов, кафе и развлекательные зоны.

ЦДМ – здание с богатой историей. Оно появилось в 1957 году, реконструировали в 2008–2015 годах. После этого старый атриум сменился на семиэтажное пространство. Площадь выросла до 34 000 м2. В здании до сих пор работают «Кидбург», кинотеатр, кибер‐арена, музей детства и смотровая площадка.

ЦДМ.2

Есть и кафе, которые давно полюбились посетителям: «Шоколадница», «Double B» и другие. Они органично вписались в новую гастрогалерею и подчеркнули трансформацию ЦДМ в место, где можно задержаться и провести время.

Эксперты считают, что такие изменения – ответ на вызов онлайн-торговли. Сейчас мало конкурировать ассортиментом, нужно удивлять посетителя и давать повод приходить. ЦДМ меняет формат – от ретро‐магазина к центру города, где и провести досуг, и поесть, и почувствовать атмосферу.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

C-A-267750-18




Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Конфитюр Долгопрудный

Площадь: 13 300 м2

Адрес: г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, д.64

Москва и область