ТЦ Петербурга остались без покупателей из-за жары и новых ограничений
2 июля 2021 г.В отдельных крупных торговых комплексах падение трафика достигало 20%.
Трафик петербургских торгово-развлекательных центров сократился в средне 15% после введения запрета на работу фудкортов. В некоторых крупных моллах снижение числа посетителей достигает 20%. Для сравнения, в Москве после анонсирования новых ограничений трафик сократился менее чем на 10%.
Компания Watcom, занимающаяся анализом посещаемости торговых центров, представила очередной Shopping Index. Данные исследования демонстрируют падение трафика в выходные 19-20 июня в Санкт-Петербурге в среднем на 10-15%. В компании отмечают, что закрытие фудкортов стало серьезным вызовом для моллов, в которых они традиционно генерируют 20-25% посетителей.
В городе на Неве указом губернатора Александра Беглова с 17 июня были закрыты не только фудкорты, но и островная торговля и ряд развлекательных объектов. При этом максимальная заполняемость кинотеатров была ограничена на уровне 50%. Дополнительное давление на рынок оказала и установившаяся жара, вынудившая горожан отдыхать на природе.
Представители торгового центра «Лето» сообщили, что посещаемость на фоне жары и ограничений оказалась на 20% ниже, чем в докризисный 2019 год. В «Невском центре» подсчитали, что жара отняла около 5-10% посетителей, столько же комплекс мог потерять из-за новых ограничений.
Участники рынка возлагают надежды на сезон распродаж, который может помочь восстановить трафик, но предупреждают, что многие операторы общепита и островной торговли в любом случае не переживут новых ограничений. В прошлом году, после отмены «антиковидных» мер до 30% точек общепита вынуждены были окончательно закрыться, пишет РБК.
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.