Турецкие бренды Ipekyol, Machka и Twist откроют магазины в Москве
4 октября 2022 г.Первые магазины откроются в торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити».
Компания "Джамилько", крупный дистрибьютор брендов класса люкс, приведет на российский рынок турецкие марки. Как сообщает "
Коммерсантъ", в портфеле компании появились популярные в Турции фэшн-бренды Ipekyol, Machka и Twist. Первые магазины откроются в торгово-развлекательном центре "Афимолл Сити" в Москве уже в октябре.
"Джамилько" работает на российском рынке с 1993 года. На сегодняшний день под управлением компании находится более 150 монобрендовых магазинов с расположением в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Сочи. В портфеле компании - премиальные бренды DKNY, Wolford, Juicy Couture и Escada, а также New Balance, Kiko, Wrangler и Lee. Выручка компании за 2021 год составила 11,2 млрд рублей, чистая прибыль - 1,2 млрд рублей.
В конце сентября "Джамилько" подала заявки в Роспатент на регистрацию новых товарных знаков Bootwood, Bootland и Hike. Источники на рынке полагают, что компания может планировать ребрендинг некоторых своих магазинов в связи с последними событиями и уходом иностранных брендов из России.
Эксперты указывают на то, что решение компании переориентироваться на доступные турецкие бренды выглядит логичным. Ряд крупных иностранных брендов сегодня отказываются от поставок товаров в Россию, либо предпочитают работать с мультибрендовыми сетями.
Турецкие бренды Twist и Ipekyol работают в среднем ценовом сегменте. Последний уже выходил на российский рынок в 2014 году, но опыт оказался неудачным. Бренд Machka работает в высококонкурентном сегменте люкс. В сложившихся условиях турецкие бренды, решившиеся на экспансию в Россию, могут получить особенно выгодные условия от торговых центров.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.