Турецкие бренды продолжают активное расширение на российском рынке
3 сентября 2024 г.С начала 2022 года число турецких брендов в России увеличилось почти в 2,5 раза.
В 2024 году уже вышли три новых турецких бренда — Daniel's Paris, Chakra, Mai Collection, а в ближайшее время появится четвертый — Big Shefs. Всего за последние 2,5 года на российский рынок пришло 16 турецких брендов, с учетом закрытий общее количество достигло 26, что почти в 2,5 раза больше, чем в 2022 году.
Диверсификация турецких брендов на российском рынке
До 2022 года турецкие бренды на российском рынке были представлены в основном fashion-операторами, такими как LC Waikiki, Koton и Colin’s. Однако с 2022 года началась активная экспансия брендов из других сегментов. Среди них — бренды товаров для дома (Madame Coco, KELEBEK, Chakra, Karaca Home) и товары для детей (Caramell). Ожидается, что Big Shefs, представляющий сегмент общественного питания, скоро также откроет свои двери для российских потребителей.
Проблемы с адаптацией и уход с рынка
Не все турецкие бренды смогли успешно закрепиться в России. После непродолжительного присутствия четыре бренда — Perspective, Ipekyol, Twist и Luisa Wang — ушли с рынка, столкнувшись с трудностями адаптации и конкуренции.
На российском рынке активно растет присутствие турецких брендов, особенно в fashion-сегменте. В 2022 году в России дебютировали 10 новых иностранных брендов, из которых 4 были из Турции. Наиболее значительный прирост произошел в 2023 году, когда в страну пришли 31 новый иностранный бренд, и почти 40% из них (12 брендов) оказались турецкими.

|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
