Турецкие бренды завоевывают международные рынки


Турецкие бренды наращивают свои возможности на международных рынках, планируя сотни открытий в 2022 году.

Турецкий деним - Depositphotos

Турецкие бренды наращивают свои возможности на международных рынках. После кризиса последних полутора лет многие ритейлеры стремятся укрепить свое присутствие за рубежом, демонстрируя сдержанный оптимизм в ожиданиях следующего года. 

Ключевые турецкие бренды Boyner, Chakra, Damat, Ipekyol, Kığılı, NaraMaxx, Özdilek, Suwen и Yataş в этом году были представлены на ежегодной международной выставке MAPIC, вернувшейся в Канны после годового перерыва. 

 Стамбульская ассоциация экспортеров одежды (IHKIB) и компания Alkaş, координирующая участие Турции в мероприятии, сообщили, что в ходе MAPIС было проведено около 300 деловых встреч, сообщает Daily Sabah. 

Манекены в торговом центре - Depositphotos

"Мы придаем большое значение брендингу наших компаний, производящих готовую одежду, и увеличению экспорта брендовой продукции. Мы также пытаемся превратить деловые мероприятия в возможность для продвижения наших брендов и нового сотрудничества", - прокомментировал председатель IHKIB Мустафа Гюльтепе. 

По данным за 2020 год турецкие производители экспортировали готовую одежду на общую сумму около 17 млрд долларов, что на 3% меньше, чем в 2019 году. Эксперты ожидают роста этого показателя в 2021 году до 20 млрд, а в 2022 году - еще на 15%, до более чем 23 млрд долларов. 

Торговый центр в Турции - Depositphotos

В частности, Ipekyol планирует открыть 60 магазинов в 17 странах до конца 2022 года. Сегодня под управлением компании находится 246 магазинов. В свою очередь Orka (Damat, Tween и D'S Damat) за год расширила свою деятельность в Италии, Испании и ОАЭ, открыв 26 магазинов в 17 странах. До конца 2022 года ритейлера планирует еще 25 открытий.

Chakra, сегодня оперирующая 13 брендами за пределами Турции, в следующем году откроет еще около 50 магазинов, в том числе 10 в ОАЭ, 8 - в Омане и Кувейте. Специализирующийся на мужской одежде бренд Kiğılı выйдет на рынок Евросоюза, Suwen откроется в Румынии, а NaraMaxx откроет 4 моностора на международных рынках. 

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Новокузнецк
Торговый комплекс

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год


Каталог моллов Добавить
Спутник Фрязино

Площадь: 7 859 м2

Адрес: МО, Фрязино, ул. Школьная, 1.

Москва и область