У «Шоколадницы» возникли трудности с ребрендингом
10 декабря 2018 г.«Шоколадница» вынуждена была сократить бюджет на ребрендинг на 600 млн рублей, снизив средний уровень затрат на обновление на 20%.
Крупнейшая в России сеть кофеен «Шоколадница» столкнулась с трудностями в программе масштабного обновления заведений. Как сообщает «Коммерсантъ», на сегодняшний день под ребрендинг попали только 30 из 335 собственных кофеен компании, а франчайзинговые кофейни продолжают открываться в старой концепции.
«Шоколадница» вынуждена была сократить бюджет на ребрендинг на 600 млн рублей, снизив средний уровень затрат на обновление на 20%. Новая концепция сети кофеен была представлена еще в третьем квартале 2017 года. Компания планировала обновить логотип, а также интерьеры и меню заведений к 2020 году. Но выяснилось, что средний чек на открытие кофейни нового формата увеличился на 20-30% из-за подорожания на рынке мебели и отделочных материалов.

На сегодняшний день инвестиции в открытие новой кофейни «Шоколадница» оцениваются в сумму от 1,5 до 13 млн рублей, в зависимости от формата. Размер паушального взноса варьируется в пределах от 250 тысяч до 2,5 млн рублей, а роялти заявлено на уровне 7% с ежемесячной выплатой. В «Шоколаднице» срок окупаемости оценивают в 2-3 года.
Во франчайзинговую сеть «Шоколадница» сегодня входит около 100 кофеен. В компании надеются, что процесс обновления устаревших заведений партнерской сети начнется до конца 2018 года и будет завершен в течение двух лет. С начала года сеть выросла на 34 заведения - 20 собственных и 14 франчайзинговых. Выручка сети «Шоколадница» в 2017 году составила 8,6 млрд рублей, чистая прибыль - 52,5 млн рублей.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
