У «ВкусВилла» появились магазины с уникальным тематическим дизайном
25 сентября 2024 г.Каждая из новых торговых точек оформлена с акцентом на локальные символы.
Сеть магазинов «ВкусВилл» представила новый формат магазинов с уникальным тематическим дизайном, стилизованным под особенности города или района, где расположены торговые точки. Как сообщили в пресс-службе компании, уже открыто семь таких магазинов в Волоколамске, Ростове-на-Дону, Долгопрудном, Санкт-Петербурге, Выборге, Котельниках и Москве.
Каждая из новых торговых точек оформлена с акцентом на локальные символы и достопримечательности. В Ростове-на-Дону в оформлении магазина использованы пейзажи реки Дон в разные времена года, среди которых подвешены фигуры серых журавлей, занесенных в Красную книгу.
Магазин в Волоколамске стилизован под древнее название города — Волок Ламский. На его стенах изображены корабли, символизирующие историю волока — перевала между водоразделами судоходных рек.
Особое внимание привлекла торговая точка в Долгопрудном, рядом с Московским физико-техническим институтом (МФТИ). В дизайне магазина использованы изображения лауреатов Нобелевской премии, связанных с вузом, а также исторические даты университета. Одним из элементов интерьера является зеркало, в котором посетители могут увидеть себя в образе будущего Нобелевского лауреата.
В Санкт-Петербурге два новых магазина расположены в исторических зданиях. Один из них на Васильевском острове в здании Андреевского рынка, где в оформлении использованы отсылки к архитектурным особенностям и историческим периодам города.

Локальные мотивы в дизайне магазинов
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
