Uber назвал самые популярные моллы в «Черную пятницу»
10 декабря 2019 г.Российское подразделение Uber представило собственное исследование популярности московских торговых центров в «Черную пятницу»
Российское подразделение Uber представило собственное исследование популярности московских торговых центров в «Черную пятницу» и в следующие после глобальной распродажи выходные. Как сообщает портал Retail & Loyalty, самым посещаемым на столичном рынке оказался торговый центр «Атриум» на Земляном валу.
В рейтинге Uber Russia он опередил ТРЦ «Авиапарк» на Ходынском бульваре. Замыкает тройку самых популярных в «Черную пятницу» ТРЦ «Афимолл Сити». В число самых востребованных моллов также вошли «Океания» на Кутузовском проспекте и «Европейский» на площади Киевского вокзала.
Как сообщили в Uber, рейтинг был составлен на основе поездок в торговые центры в период с 29 ноября по 1 декабря 2019 года. Ранее сообщалось, что ха три дня распродаж россияне в среднем потратили в розничных и интернет-магазинах 22,3 млрд рублей. Средний чек по сравнению с прошлым годом сократился на 14%, а общее число покупок увеличилось на 15%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Яндекс.Карты.