Убытки ТРЦ «Вегас» и «Крокус Сити Молл» оценили в ₽2,5 млрд
2 сентября 2021 г.Продажи в сегменте одежды, обуви и аксессуаров сократились не менее чем на 20 процентов.

Потери торгово-развлекательных центров в портфеле Crocus Group с начала кризиса 2020 года составили около 35 млн долларов. Об этом сообщает информационное агентство "Прайм" со ссылкой на первого вице-президента компании Эмина Агаларова.
"В Vegas и "Крокус" за период пандемии мы потеряли около 40% постоянных посетителей. Если посещаемость каждого торгового центра за месяц достигала 1 миллиона человек, то в среднем во время ковидных ограничений она составляла 600 тысяч человек", - прокомментировал Агаларов.
По словам вице-президента Crocus Group, по итогам августа 2019 года посещаемость торговых центров вернулась к докризисным показателям 2019 года. В то же время, покупательская способность российских потребителей остается уровне на 20-25% ниже, чем два года назад.
По словам Агаларова, в кафе и ресторанах, расположенных на площадях «Крокус Сити Молла» и «Вегасов», сократилась незначительно. В то же время, продажи в сегменте одежды, обуви и аксессуаров сократились не менее чем на 20 процентов, а общие убытки за прошедшие 16 месяцев составили 35 млн долларов.
Crocus Group входит в число крупнейших владельцев торговой недвижимости на российском рынке, управляя сетью торгово-развлекательных центров «Вегас», люксовым торговым комплексом «Крокус Сити Молл», сетью специализированных гипермаркетов «Твой дом», а также рядом проектов в ритейле и ресторанном бизнесе.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
