Уход из России обошелся H&M в 10 млрд рублей
20 апреля 2023 г.Шведский ритейлер получил в России убыток в размере 9,7 млрд рублей по итогам 2022 года.
Шведский ритейлер Hennes & Mauritz (H&M) получил в России убыток в размере 9,7 млрд рублей по итогам 2022 года. Для сравнения, в 2021 году компания зафиксировала чистую прибыль 9,4 млрд рублей. Выручка H&M на российском рынке сократилась с 71,6 до 29,2 млрд рублей.
Резкое сокращение операционных показателей H&M последовало вслед за решением компании о прекращении деятельности в РФ. В марте H&M закрыла все магазины, объяснив это невозможностью работы в условиях санкций. Летом торговые точки возобновили работу для распродажи товарных запасов, а к концу ноября ритейлер окончательно закрыл все моносторы, включая флагманский магазин на Тверской.
H&M вышел на российский рынок в 2007 году с открытием первого магазина в торгово-развлекательном центре "Метрополис". К началу 2022 года под управлением ритейлера находилось 185 магазинов с расположением в крупнейших торговых центрах по всей стране.
После принятия решения о сворачивании бизнеса в России, компания в течение почти восьми месяцев оплачивала аренду в торговых центрах, что привело к существенных убыткам. В конце прошлого года в H&M заявляли, что потери от сворачивания бизнеса в РФ могут составить около 11 млрд рублей.
H&M (Hennes & Mauritz AB) - шведская мультибрендовая компания, занимающаяся производством и продажей модной одежды, обуви и аксессуаров. H&M была основана в 1947 году Эриком Перссоном и с тех пор выросла в одну из крупнейших розничных сетей в мире. H&M производит большинство своих товаров в Азии и Европе и имеет более 5000 магазинов в более чем 70 странах мира.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.