Under Armour проигрывает конкурентам и теряет покупателей
31 июля 2019 г.Доля компании на рынке спортивной обуви сократилась с 3,2% до 2,7%, а на рынке одежды - с 6,4% до 5,6%
Американский бренд спортивной одежды и обуви Under Armour, третий по величине игрок на мировом рынке, продолжает испытывать финансовые проблемы. После публикации последнего отчета о продажах стоимость акций компании обвалилась сразу на 13%, пишет РБК. Снижение котировок стало максимальным за последние два года.
Аналитики отмечают, что Under Armour проигрывает основным конкурентам: продажи бренда снижаются, в том числе на североамериканском рынке. За прошедший квартал чистый убыток компании составил 17,3 млн долларов против убытка в размере 95,5 млн годом ранее. Выручка Under Armour увеличилась в годовом сравнении лишь на 1,5%, при этом продажи в США и Канаде сократились на 3,2%, а посещаемость магазинов снизилась.
Доля компании на рынке спортивной обуви сократилась с 3,2% до 2,7%, а на рынке одежды - с 6,4% до 5,6%, сообщили в NPD Group. Основными конкурентами бренда остаются Nike и Adidas, а также постепенно наращивающие долю на рынке Fila и Puma. В Under Armour рассчитывают открывать больше магазинов за пределами торговых центров, а также развивать интернет-продажи и привлекать больше клиентов за счет таргетированой рекламы. По итогам 2019 года в компании прогнозируют рост выручки на 3-4%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |