Uniqlo подберет одежду по настроению покупателя
12 октября 2015 г.Исследователи заглянули в будущее в мире шопинга с новой гарнитурой Mindwave.
Японский фэшн-ритейлер Uniqlo, развивающий всемирно известную сеть универмагов по всему миру, представил уникальную для рынка технологию, используя которую потребители смогут покупать одежду по настроению. Портал CNET представил любопытные результаты тестирования новинки.
Сообщается, что новый сервис, получивший название UMood, позволяет считывать мозговые волны человека и в соответствии с результатом подбирать одежду. Для того чтобы воспользоваться инсталляцией, человек должен находиться напротив специального экрана и иметь на голове нейрогарнитуру. Далее ему предлагается просмотр различных изображений, а реакцию человека на просмотр кадров фиксирует устройство. После этого человек также просматривает несколько изображений футболок, а девайс снова считывает его реакцию и формирует выбор человека одной из них.
Сама гарнитура разработана компанией Neurosky совместно с японской Dentsu Science Jam и выпущена под брендом Mindwave. Umood способен определять несколько различных состояний человека, включая сосредоточенность и заинтересованность. Определив текущее состояние человека, устройство формирует специальную шкалу, в соответствии с которой и происходит дальнейший выбор одежды.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.