Универмаги от Alibaba бьют рекорды по продажам косметических брендов
10 февраля 2021 г.Залогом успеха универмагов Intime, принадлежащих Alibaba, по мнению руководства сети, стал упор на цифровые технологии.
Фотография: depositphotos.com.
Сеть универмагов Intime, которая с 2017 года принадлежит китайской корпорации Alibaba, опубликовала результаты продаж за 2020. Согласно этим данным, сеть стала мировым лидером по розничным продажам 13 популярных косметических брендов, при этом продажи других марок товаров для красоты и здоровья также показывают высокие результаты.
Так, сообщается, что продажи марок Estée Lauder, La Mer и Lancôme через магазины в универмагах Intime составили более 15,5 миллиона долларов (100 миллионов юаней) для каждого бренда. А продажи 22 других брендов превысили планку в 1,55 миллиона долларов (10 миллионов юаней).
Подобных результатов удалось достичь несмотря на то, что из-за пандемии в начале года китайские магазины оказались закрытыми и даже после открытия поток посетителей в течение нескольких месяцев не спешил восстанавливаться. Согласно мнению руководства Intime, таких показателей удалось достичь во многом благодаря приверженности идее внедрения разнообразных цифровых технологий.
В частности, после того как сеть универмагов стала частью Alibaba, во всех 65 торговых точках Intime были произведены цифровые обновления. В том числе сеть получила собственное приложение Miaojie, которое позволяет более эффективно общаться с покупателями и развивать онлайн-продажи. Также Intime активно использовала и продолжает использовать платформу Alibaba Taobao Live, которая позволяет проводить «живые» трансляции с возможностью покупки товаров непосредственно во время прямого эфира.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |