Ушедший из России бренд H&M увеличил прибыль в 2,5 раза
30 марта 2023 г.Несмотря на сильный финансовый отчет, ритейлер в очередной раз показал более слабую динамику, чем Inditex Group.
Компания Hennes & Mauritz (H&M), второй по объему выручки фэшн-ритейлер на мировом рынке, представила операционные итоги за 2022 год. Чистая прибыль компании увеличилась в 2,5 раза, превзойдя прогнозы аналитиков.

Как сообщили пресс-службе компании, прибыль за отчетный период увеличилась с 217 до 541 млн шведских крон, что эквивалентно 52 млн долларов. Выручка H&M продемонстрировала рост на 12%, до 54,9 млрд крон. В национальной валюте рост составил 3%.
Капитализация H&M выросла за прошедшие три месяца на 7,5%. Для сравнения национальный фондовый индекс OMX Stockholm прибавил 4,6%.
Несмотря на сильный финансовый отчет, H&M в очередной раз показала более слабую динамику, чем Inditex Group, которой принадлежат бренды Zara, Bershka и Oysho. В последние годы H&M все больше отстает от своего главного конкурента, особенно на рынке в Китае. Ранее в компании приняли решение провести реструктуризацию бизнеса, чтобы сэкономить до 190 млн долларов в год.
H&M (Hennes & Mauritz) - шведская мультибрендовая компания, специализирующаяся на производстве и продаже одежды, обуви, аксессуаров и косметики. Компания была основана в 1947 году Эриком Перссоном и с тех пор стала одним из крупнейших ритейлеров модной одежды в мире.
В портфеле H&M Group - бренды COS, Monki, & Other Stories, Weekday, ARKET и Afound, а также сеть магазинов товаров для дома H&M Home. Сегодня H&M имеет более 5 тысяч магазинов в более чем 70 странах, включая США, Китай и Индию.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.
