«Утконос» делает ставку на собственные бренды


В портфеле интернет-ритейлера насчитывается более 70 наименований товаров под СТМ - 59 единиц Super и 11 - «Наша Пекарня».

Интернет-гипермаркет «Утконос», один из лидеров на рынке доставки продуктов питания в России, отчитался о продажах товаров под собственными торговыми марками, которые были введены в ассортимент в начале 2019 года. На сегодняшний день в портфеле интернет-ритейлера насчитывается более 70 наименований товаров под СТМ - 59 единиц Super и 11 - «Наша Пекарня». 

Продукты Super.jpg

«Мы не делаем основной фокус на собственной торговой марке, так как нашей основной задачей остается удовлетворение запросов покупателя. Именно поэтому мы продолжим адаптировать СТМ и расширять ассортимент, учитывая повседневные потребности наших клиентов», - прокомментировала Марина Ольхина, коммерческий директор «Утконоса».

В число самых популярных товаров под собственными торговыми марками «Утконоса» вошли товары личной гигиены и замороженные овощи. Продукция под маркой «Наша Пекарня» приносит более 10% товарооборота в категории «Хлеб». В компании планируют расширить ассортимент товаров под СТМ позициями бакалеи, консервации, колбасной и молочной гастрономией. Ожидается, что доля продукции private label в выручке интернет-гипермаркета достигнет 1,3%. 

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Моллы.Ru. Фото: Утконос.


Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Л-153

Площадь: 70 000 м2

Адрес: ул. Люблинская, д.153

Ашан, Эльдорадо

Москва и область