«Утконос» делает ставку на собственные бренды
18 сентября 2019 г.В портфеле интернет-ритейлера насчитывается более 70 наименований товаров под СТМ - 59 единиц Super и 11 - «Наша Пекарня».
Интернет-гипермаркет «Утконос», один из лидеров на рынке доставки продуктов питания в России, отчитался о продажах товаров под собственными торговыми марками, которые были введены в ассортимент в начале 2019 года. На сегодняшний день в портфеле интернет-ритейлера насчитывается более 70 наименований товаров под СТМ - 59 единиц Super и 11 - «Наша Пекарня».
«Мы не делаем основной фокус на собственной торговой марке, так как нашей основной задачей остается удовлетворение запросов покупателя. Именно поэтому мы продолжим адаптировать СТМ и расширять ассортимент, учитывая повседневные потребности наших клиентов», - прокомментировала Марина Ольхина, коммерческий директор «Утконоса».
В число самых популярных товаров под собственными торговыми марками «Утконоса» вошли товары личной гигиены и замороженные овощи. Продукция под маркой «Наша Пекарня» приносит более 10% товарооборота в категории «Хлеб». В компании планируют расширить ассортимент товаров под СТМ позициями бакалеи, консервации, колбасной и молочной гастрономией. Ожидается, что доля продукции private label в выручке интернет-гипермаркета достигнет 1,3%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Утконос.