«Утконос» откроет 100 микромаркетов в Москве
26 мая 2021 г.Первые восемь микромаркетов будут установлены на площадях бизнес-центров и жилых комплексов в Москве.

Интернет-ритейлер «Утконос» готовится к запуску нового формата. Компания будет развивать сеть собственных микромаркетов - вендинговых аппаратов по продаже самых востребованных продуктов под собственной торговой маркой.
Как сообщают «Ведомости», поставками оборудования в рамках проекта будет заниматься Briskly. По словам основателя компании Глеба Харитонова, первые восемь микромаркетов будут установлены на площадях бизнес-центров и жилых комплексов в Москве.
Директора по развитию «Утконоса» Михаил Часовников сообщил, что изготовлением готовой продукции под брендом «Пойду поем», которая будет продаваться в автоматах, будет заниматься компания «Славянская трапеза». В случае если старт проекта будет признан успешным, сеть микромаркетов может быть масштабирована до 100 торговых точек.
Как сообщает «Коммерсантъ», компания «Славянская трапеза» также занимается поставками готовой продукции в другие подобные проекты. В частности, сотрудничает со «ВкусВиллом», сеть микромаркетов которого насчитывает около 200 торговых точек.
Принадлежащий структурам «Севергрупп» Алексея Мордашова интернет-ритейлер «Утконос» занимает по итогам 2020 года восьмую строчку в рейтинге крупнейших интернет-ритейлеров продуктов питания. Доля компании на рынке оценивается в 5,8%. В 2020 году продажи компании составили 16,4 млрд рублей, чистый убыток - 3,9 млрд рублей.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Утконос.
