В американских магазинах H&M появилась услуга «оплати позже»
16 января 2020 г.Шведский фэшн-гигант Hennes & Mauritz (H&M) объявил о запуске услуги «оплати позже» в американских магазинах сети.
Шведский фэшн-гигант Hennes & Mauritz (H&M) объявил о запуске услуги «оплати позже» в американских магазинах сети. Согласно представленным правилам программы, покупатели получили возможность забирать вещи из розничных магазинов, которые можно будет оплатить в течение 30 дней через мобильное приложение или онлайн-магазин.
В настоящее время сервис доступен в ограниченном числе магазинов и только для участников программы лояльности H&M. Для вступления в программу достаточно создать аккаунт или зарегистрироваться в мобильном приложении бренда. Партнером по новому сервису выступает шведская компания Klarna, разработавшая платежное решение для пост-оплаты покупок в H&M.
«Покупки в H&M должны быть удобными и вдохновляющими, и сегодня мы рады предложить поклонникам моды в США совершенно новый способ оплаты их покупок. Благодаря партнерству с Klarna мы разработали уникальное платежное решение H&M, которое предлагает ценителям бренда по-настоящему современный опыт совершения покупок», - прокомментировал Стефан Вос, финансовый директор H&M в Северной Америке.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: H&M.