В Cofix призвали «не переплачивать за имя на стакане кофе»


Сеть кофеен Cofix выпустила новую рекламную кампанию с возобновлением работы заведений после отмены ограничений.

hpw941wr_md.jpg

Сеть демократичных кофеен Cofix выпустила новую рекламную кампанию с возобновлением работы заведений после отмены ограничений. Как сообщает портал Sostav.ru, в десяти московских кофейнях бариста получили новую униформу, созданную при участии художника Марины Звягинцевой.

В рамках кампании также размещена реклама на улицах Москвы и Санкт-Петербурга. В слоганах Cofix призывает людей отказаться переплачивать за кофе у конкурентов, а также напоминает о новых реалиях в условиях сложной эпидемиологической ситуации в стране: 

«Хватит переплачивать за вещи на один выход и имя на стакане кофе»

«Хватит толкаться локтями и пить кофе по шокоценам»

«Хватит трогать лицо руками и покупать пончики по цене донатов»

«Хватит офисных пятидневок и высоких костов на кофе». 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru. Фото: Cofix.






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
ОДИПАРК

Площадь: 32 000 м2

Адрес: Село Юдино, Одинцовский городской округ, Московская область

Москва и область