В Cofix призвали «не переплачивать за имя на стакане кофе»


Сеть кофеен Cofix выпустила новую рекламную кампанию с возобновлением работы заведений после отмены ограничений.

hpw941wr_md.jpg

Сеть демократичных кофеен Cofix выпустила новую рекламную кампанию с возобновлением работы заведений после отмены ограничений. Как сообщает портал Sostav.ru, в десяти московских кофейнях бариста получили новую униформу, созданную при участии художника Марины Звягинцевой.

В рамках кампании также размещена реклама на улицах Москвы и Санкт-Петербурга. В слоганах Cofix призывает людей отказаться переплачивать за кофе у конкурентов, а также напоминает о новых реалиях в условиях сложной эпидемиологической ситуации в стране: 

«Хватит переплачивать за вещи на один выход и имя на стакане кофе»

«Хватит толкаться локтями и пить кофе по шокоценам»

«Хватит трогать лицо руками и покупать пончики по цене донатов»

«Хватит офисных пятидневок и высоких костов на кофе». 

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Моллы.Ru. Фото: Cofix.



Предложения Добавить
Аренда
Прайм Плаза

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2


Каталог моллов Добавить
СМАЙЛcity

Площадь: 14 670 м2

Адрес: Учебная, 48 д

Томск