В Cofix призвали «не переплачивать за имя на стакане кофе»
3 июля 2020 г.Сеть кофеен Cofix выпустила новую рекламную кампанию с возобновлением работы заведений после отмены ограничений.
Сеть демократичных кофеен Cofix выпустила новую рекламную кампанию с возобновлением работы заведений после отмены ограничений. Как сообщает портал Sostav.ru, в десяти московских кофейнях бариста получили новую униформу, созданную при участии художника Марины Звягинцевой.
В рамках кампании также размещена реклама на улицах Москвы и Санкт-Петербурга. В слоганах Cofix призывает людей отказаться переплачивать за кофе у конкурентов, а также напоминает о новых реалиях в условиях сложной эпидемиологической ситуации в стране:
«Хватит переплачивать за вещи на один выход и имя на стакане кофе»
«Хватит толкаться локтями и пить кофе по шокоценам»
«Хватит трогать лицо руками и покупать пончики по цене донатов»
«Хватит офисных пятидневок и высоких костов на кофе».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Cofix.