В дисконт-центре «Орджоникидзе, 11» появились новые бренды
29 января 2019 г.В числе новых открытий - мультибрендовый магазин обуви No One, моносторы Levi’s, Helly Hansen, Napapijri, Timberland.
В дисконт-центре «Орджоникидзе, 11» в Москве появились новые арендаторы. В числе новых открытий - мультибрендовый магазин обуви No One, моносторы Levi’s, Helly Hansen, Napapijri, Timberland, Geox, U.S.Polo, спортивный бренд New Balance и сток российской сети магазинов уличной обуви и одежды StreetBeat.
Кроме того, в дисконт-центре открылись магазин товаров для интерьера «Стокманн» и товаров для дома Kuchenland, сообщает портал «Практика торговли». В числе арендаторов - первые в Москве магазины распродаж Bella Kareema, Dr.Koffer и Camp David. Как сообщает консалтинговая компания CBRE, dо второй очереди проекта также откроется зона фудкорта.
«Орджоникидзе, 11» - один из крупнейших дисконт-центров в Москве, объединяющий на площади около 30 000 кв.м десятки магазинов ведущих мировых брендов с постоянными скидками до 70% на прошлые коллекции. В числе арендаторов - Adidas, ItaIta, Guess, Columbia, Samsonite, Warehouse и др.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.