В «Эльдорадо» появились ультрадешевые телевизоры Hi
18 июня 2019 г.Торговая сеть «Эльдорадо» начала продажи электроники под собственной маркой Hi.
Торговая сеть «Эльдорадо», вторая по числу магазинов на рынке электроники и бытовой техники в России, начала продажи товаров под собственной маркой Hi (Hitechnic). Как сообщил управляющий директор «Эльдорадо» Сергей Ли, в настоящее время в магазинах представлены только телевизоры нового для России бренда. Стоимость устройства с диагональю 32 дюйма составляет 8999 рублей, 43 дюйма - 14 999 рублей.
Hi представляет телевизоры, которые способны принимать цифровой сигнал без дополнительного оборудования, а также подключаться к интернету и вести запись передач из эфира на съемные носители. В планах ритейлера в ближайшем будущем также стоит запуск продаж мелкой бытовой техники под собственной торговой маркой.
«Продажи - выше наших ожиданий, иногда даже предложение заканчивается быстрее, чем привозят новые. Экономия получается за счет отказа от посредников, в результате мы можем предложить самые низкие цены на рынке в тех категориях, в которых видим «пробелы» на рынке. Сотрудничать мы можем с несколькими производителями», - прокомментировал агентству «Прайм» Сергей Ли.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Эльдорадо.