В ГУМе открылось пространство русской моды


Покупателей ждут капсульные коллекции, которые марки выпустят ограниченным тиражом специально для ГУМа.

В ГУМе состоялось открытие новой секции - «Пространство русской моды». Специальная секция в формате pop-up расположилась на двух этажах первой линии универмага. Авторами проекта выступают Bosco Fresh Fest, Илья Куснирович и команда Esthetic Joys.

Новое торговое пространство будет работать в ГУМе в течение 5 месяцев в качестве «трехмерной витрины российской моды».

«Название было вдохновлено легендарной «двухсоткой». В эту секцию, которая работала в ГУМе во времена СССР, простым смертным попасть было невозможно. Здесь, в единственном в Москве месте, где в эпоху дефицита можно было купить костюм Chanel или модную шубу, отоваривалась партийная элита. Единоразовым пропуском в святая святых ГУМа премировали, например, вернувшихся из полетов космонавтов», - отмечается в пресс-релизе.  



В рамках pop-up магазина покупателей ждут капсульные коллекции, которые марки выпустят ограниченным тиражом специально для ГУМа, лимитированные выпуски, уникальные коллаборации.

В секции на одной территории собраны совсем разные бренды - от андеграундных Outlaw и ностальгических «Два Мяча» до одежды высокого ценового сегмента Ruban и коммерчески ориентированной марки Artem Krivda. Сейчас список марок состоит из 35 пунктов, но он будет пополняться.

Источник: Моллы.Ru Торговые центры Москвы и области

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!

Читайте также