В «ИКЕА» рассказали о работе в условиях карантина
29 мая 2020 г.Товары для сады и организации работы дома в «ИКЕА» стали покупать чаще, а гардеробы и кухни – реже.
Эпидемия коронавируса, приведшая к режиму самоизоляции и вызвавшая немало экономических проблем, просто не могла не сказаться на поведении потребителей. Это отметили практически все ритейлеры, включая «ИКЕА». На данный момент доля продаж онлайн у шведского мебельного гиганта составляет 85%. Оставшиеся 15% приходятся на корпоративный сектор, представители которого совершают покупки, обращаясь непосредственно к менеджерам ритейлера.
Об этом рассказал в своём интервью «Комерсантъ» Понтус Эрнтелл, занимающий должность гендиректора розничной сети и директор по устойчивому развитию в российском представительстве «ИКЕА». По его словам, компания оказалась «в новой реальности», но была к этому готова и будет развивать оба направления – офлайн и онлайн. Ведь как только ограничения ослабнут, потребители снова потянутся в магазины. Но не все многие, в целях безопасности предпочтут продолжить делать покупки в интернет-магазинах. В «ИКЕА» считают, что в итоге доля онлайн продаж будет выше, чем до пандемии и составит порядка 20-25%.
Эрнтелл поведал, что потребители стали реже приобретать аксессуары для дома, сосредоточившись в основном на мебели. При этом увеличились продажи товаров, связанных с обустройством рабочего места и доля садовой медели – на 50% и 30%, соответственно. Хорошо продаётся также мебель для спальни и для хранения. А вот продажи гардеробов и кухонь, наоборот, снизились. Причиной этого, считает Эрнтелл, стало то, что данные покупки людям привычнее совершать в магазинах, где удобнее всё планировать.
При этом в компании настроены оптимистично, поскольку пандемия показала людям важность их жилого пространства. Также покупатели теперь будут лучше осознавать важность защиты окружающей среды, увидев реакцию планеты на снижение нашей активности. А значит интерес к продукции бренда будет только увеличиваться.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру, фото Ikea.