В интернете множатся мошеннические схемы с картами «Магнита»
14 апреля 2021 г.Мошенники используют бренд для проведения несуществующих акций и розыгрышей, к которым компания не имеет никакого отношения.
Мошенники начали использовать новые схемы с использованием бренда продуктового ритейлера «Магнит». Как сообщает РИА Новости, пользователей приглашают участвовать в несуществующих розыгрышах подарочных карт. В частности, в последнее время рассылаются сообщения с предложением выиграть бесплатный подарок в честь тридцатилетия компании.
Отмечается, что в ходе розыгрыша участникам дается три попытки, последняя из которых всегда является выигрышной и ведет к получению подарочной карты номиналом 10 тысяч рублей. Для этого необходимо распространить информацию о розыгрыше среди друзей в социальных сетях за несколько минут. Таким образом мошенники собирают личные данные участников, не выплачивая никаких призов.
В пресс-службе ритейлера подтвердили, что мошенники активно используют бренд для проведения несуществующих акций и розыгрышей, к которым компания не имеет никакого отношения. В «Магните» отмечают, что все информация о всех действующих акциях размещается на официальном сайте и в мобильном приложении.
Эксперты отмечают, что новые фейковые конкурсы создаются в сети практически каждый день. Стоимость вложений в их создание минимальная, а выгода от полученных данных во много раз превышает инвестиции. При получении данных пользователей мошенники могут в будущем получить и удаленный доступ к их счетам для совершения противоправных действий.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.