В интернете найдено 35 000 магазинов по продаже контрафактной парфюмерии
17 февраля 2020 г.Ущерб производителей от их деятельности в 2019 году оценивается в 64,7 млрд рублей.
Суммарное количество интернет-магазинов, специализирующихся на продаже контрафактной парфюмерии и косметики, достигло 35 тысяч, следует из материалов исследования Group-IB. Ущерб производителей от их деятельности в 2019 году оценивается в 64,7 млрд рублей, пишет РБК.
Потери каждого из мировых брендов оцениваются в сумму от 3,7 до 22,5 млрд рублей. По экспертным оценкам, в сети зарегистрировано около 6 тысяч доменных имен, которые имитируют официальные сайты и интернет-магазины парфюмерных брендов. Они используются логотипы известных марок и копируют оформление их электронных площадок.
Вместе с тем, большая часть таких сайтов в настоящее время не занимается коммерческой деятельностью, поскольку была создана для проведения единственной краткосрочной акции. Эксперты отмечают, что продавцы контрафактной продукции реализуют ее через подпольные форумы, а также привлекают клиентов рассылками в мессенджерах. На сегодняшний день в России действует обязательная маркировка для восьми товарных трупп, в том числе для духов и туалетной воды.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pinterest.