Lidl пригласил детей кататься на тележках в магазинах
21 февраля 2019 г.Lidl принял решение поставить тележки «fun size» более чем в 250 магазинах торговой сети по всей Великобритании.
В попытке привлечь детей в помощь своим родителям для совместного шопинга в продуктовых магазинах, Lidl внедряет специальные тележки «забавного» размера. Немецкий продуктовый ритейлер опробовал новые тележки в Лондоне и Восточной Англии и имел успех среди детей, которые имеют привычку кататься на тележках в магазинах, пишет RetailGazette.co.uk.
На волне успешного пилотирования нового сервиса для покупателей с детьми Lidl принял решение поставить тележки «fun size» более чем в 250 магазинах торговой сети по всей Великобритании. Во всех магазинах появятся специальные отсеки с девятью детскими тележками, каждая из которых будет снабжена замком и флагом соответствующего размера.
«Мы постоянно ищем способы делать покупки более увлекательными и привлекательными для детей, - прокомментировал Райан Макдоннэл, коммерческий директор Lidl в Великобритании. Мы стремимся помочь родителям объяснить детям, что они едят, и мы надеемся, что с появлением «забавных» тележек для покупок дети будут играть большую роль в семейном шопинге».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Lidl в Instagram.