В магазинах детских товаров падает трафик и растет средний чек
20 сентября 2023 г.Количество покупателей оказалось несколько ниже прошлогодних показателей.

Покупательский трафик в московских магазинах, специализирующихся на продаже товаров для детей, сократился за последний год. При этом средний чек прибавил около 12%. Такие данные привел руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев.
"Количество покупателей оказалось несколько ниже прошлогодних показателей (-3% к аналогичным неделям прошлого года), при этом средний чек на 12% превышал прошлогодние показатели", - прокомментировал Васильев.
По словам эксперта, посещаемость магазинов детских товаров сократилась по сравнению с 2022 годом. Всплеск трафика была зафиксирован в последние две недели августа, когда число покупателей в магазинах оказалось более чем на 40% выше, чем в прошлом году. Средний чек в этот временной отрезок увеличился в годовом сравнении на 10%.
Васильев отметил, что трафик в магазинах детских товаров отстает от прошлогодних показателей из-за высокой конкуренции российских ритейлеров на фоне ухода иностранных брендов из страны, пишут
РИА Новости.
"Прошлый год был отмечен уходом ряда международных брендов, что позволило оставшимся игрокам привлечь чуть больше потенциальных потребителей. В текущем году в том числе процессы "возвращения" ушедших игроков в новых форматах повысили уровень конкуренции", - добавил эксперт. Еще одним фактором, который оказывает давление на рынок, остается миграция покупателей в онлайн-каналы.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.
