В магазинах «Дикси» и «Бристоль» появятся корнеры МТС
14 мая 2021 г.В магазинах торговых сетей начнут размещать брендированные зоны МТС в формате shop-in-shop.
Розничные сети «Дикси» и «Бристоль» (входят в объединенную компанию «Меркурий Ритейл Груп Лимитед») заключили соглашение о партнерстве с оператором связи МТС. В соответствии с договоренностью, в магазинах торговых сетей начнут размещать брендированные зоны МТС в формате shop-in-shop.
В МТС партнерство с федеральными ритейлерами связывают с программой по повышению цифровизации в сегментах облачных сервисов, интернета вещей и интеллектуальных решений для повышения качества продаж и сервиса.
С запуском новых каналов продаж МТС начнет реализовывать на площадях партнеров собственные контракты, а также будет предоставлять дополнительные услуги - подключать к телевизионным, развлекательным, финансовым и музыкальным сервисам.
В рамках партнерства МТС обеспечит подключением к собственным сервисам сотрудников ритейлеров, а также поставим фиксированные услуги связи в более чем 2500 розничных магазинов. ИТ-инфраструктура «Дикси» и «Бристоль» будет модернизирована с использованием облачных технологий МТС. В частности, на одной из площадок РЦ группы «Дикси» будет построена пилотная сеть 5G-ready.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.