В магазине ИКЕА «поселили» виртуальную девушку Имму
2 сентября 2020 г.Цифровой инфлюэнсер Имма жила своей жизнью в инсталляции, а наблюдать за ней могли все посетители магазина, расположенного в токийском квартале Харадзюку.
Интерес к использованию виртуальных персонажей среди крупных брендов в последние годы растёт. Так кроссовки Puma рекламировала цифровая модель Майя, виртуальная поп-звезда Miquela принимала участие в съёмках видео для фестиваля Coachella, созданные с помощью компьютерных технологий модели регулярно выходят на подиумы и рекламируют товары в социальных сетях.
А в рекламной кампании японского подразделения ИКЕА приняла участие виртуальный инфлюэнсер по имени Имма. Девушка ведёт аккаунты в социальных сетях, красит волосы в розовый цвет и активно интересуется модой. Партнёрство ритейлера и цифровой модели стало частью рекламной кампании, целью которой стало продемонстрировать идею «счастья в доме». Необычность подхода в данном случае состоит в том, что цифровой персонаж был использован для инсталляции в физическом мире.
Инсталляция, созданная с помощью нескольких светодиодных экранов, поражает своей реалистичностью. Она была доступна посетителям магазина в популярном торговом квартале Харадзюку в Токио в течение трёх дней. На первом этаже магазина на специальных экранах демонстрировалась гостиная Иммы. Причём у прохожих создавалось впечатление, что они действительно заглядывают в комнату девушки, которая занимается своими делами, сидит на диване или просматривает сообщения в телефоне. А со второго этажа магазина открывался вид на спальню, где персонаж также жил обычной жизнью, наслаждаясь ничегонеделаньем в уютной остановке своего «дома». Вид на спальню Иммы был доступен и со станции метро, расположенной рядом с магазином.
Девятичасовой ролик, позволяющий получить представление о прошедшей инсталляции, размещён на YouTube. Однако ничего особенно интересного с Иммой в нём не происходит, это действительно просто расслабленное пребывание в стенах своего дома, когда мебель и предметы интерьера играют такую же, если не большую роль в создании атмосферы, чем живой – или почти живой – человек.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру.