В «Магните» открываются первые дегустационные залы
17 сентября 2020 г.Компания «Магнит» объявила об открытии в Краснодаре первой студии по тестированию качества продукции и оценке товаров.
Компания «Магнит», второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила об открытии в Краснодаре первой студии по тестированию качества продукции и оценке товаров, представленных в торговой сети. Благодаря запуску площадки ритейлер рассчитывает детальнее изучать потребительские предпочтения для работы над созданием собственных брендов.
Студия представляет собой специально организованное пространство на территории одного из действующих супермаркетов с кухней для подготовки дегустационных товаров, залом для дегустаций и техническими помещениями. Ритейлер планирует приглашать как потребителей из магазина, так и при помощи рассылок.
Как сообщает портал New-Retail.ru, «Магнит» рассчитывает собственный индекс лояльности покупателей. В открывшейся студии будет вестись работа по оценке качества товаров с привлечением клиентов сети. На сегодняшний день у ритейлера 26 собственных торговых марок, под которыми выпускается более 2 тысяч товарных наименований в различных ценовых сегментах.
В планах компании стоит запуск студий по тестированию продукции еще в двух городах с населением более 1 млн жителей. На начальном этапе ритейлер планирует тестировать продукцию под собственными торговыми марками «Магнит», Premier of taste, Lucky days и др. Ранее сообщалось, что за первое полугодие 2020 года ритейлер увеличил продажи товаров СТМ более чем на 20 процентов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Магнит.