В Marks & Spencer рассказали о новых привычках покупателей


Британский ритейлер рассказал о том, что спрос на домашнюю одежду, а также одежду для сна и бюстгальтеры возрос, а вот офисные костюмы стали менее востребованными.

Marks & Spencer

Большая часть магазинов одежды и товаров для дома бренда Marks & Spencer в США было закрыто с 23 марта в связи с введением карантинного режима, но онлайн-бизнес ритейлера продолжил работу активно развивается. Оценивая в своём годовом отчёте то, как карантинный режим повлиял на смену приоритетов покупателей, в Marks & Spencer отмечают, что привычки потребителей кардинально изменились по сравнению с прошлым годом. 

Костюмы для офиса, а также галстуки и подобные предметы одежды практически перестали продаваться. А вот покупки одежды для сна, а также домашнего ношения, в том числе таких удобных предметов одежды, как спортивные штаны, толстовки и леггинсы, резко возросли с начала введения карантинного режима. Люди проводят много времени дома и хотят чувствовать себя максимально комфортно. 

В том числе на 60% выросли онлайн-продажи бюстгальтеров и на 125% продажи пижам. Также рост показали такие категории, как детская обувь, чьи продажи увеличились на 98%, разнообразные постельные принадлежности - их продажи выросли на 150%, и полотенца - на 185%.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.ру, фото Marks & Spencer.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
МебельМаркт

Площадь: 25 900 м2

Адрес: Малая Пролетарская, 58.

Ярославль