В Marks & Spencer рассказали о новых привычках покупателей
22 мая 2020 г.Британский ритейлер рассказал о том, что спрос на домашнюю одежду, а также одежду для сна и бюстгальтеры возрос, а вот офисные костюмы стали менее востребованными.
Большая часть магазинов одежды и товаров для дома бренда Marks & Spencer в США было закрыто с 23 марта в связи с введением карантинного режима, но онлайн-бизнес ритейлера продолжил работу активно развивается. Оценивая в своём годовом отчёте то, как карантинный режим повлиял на смену приоритетов покупателей, в Marks & Spencer отмечают, что привычки потребителей кардинально изменились по сравнению с прошлым годом.
Костюмы для офиса, а также галстуки и подобные предметы одежды практически перестали продаваться. А вот покупки одежды для сна, а также домашнего ношения, в том числе таких удобных предметов одежды, как спортивные штаны, толстовки и леггинсы, резко возросли с начала введения карантинного режима. Люди проводят много времени дома и хотят чувствовать себя максимально комфортно.
В том числе на 60% выросли онлайн-продажи бюстгальтеров и на 125% продажи пижам. Также рост показали такие категории, как детская обувь, чьи продажи увеличились на 98%, разнообразные постельные принадлежности - их продажи выросли на 150%, и полотенца - на 185%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру, фото Marks & Spencer.