В "Мега Парнас" и "Мега Дыбенко" пустует 30% площадей
8 июня 2023 г.Торговые центры Санкт-Петербурга медленно заполняются арендаторами.
Доля вакантных площадей на рынке торговых центров Санкт-Петербурга сократилась на 0,6 п.п., до 12%, следует из материалов исследования консалтинговой компании NF Group.
Главное за 1 квартал 2023 года
Также с начала 2023 года в ключевых торговых центрах Санкт-Петербурга были открыты магазины трех новых зарубежных брендов: эстонский магазин нижнего белья Bonbon Lingerie в ТЦ "Невский Центр", американский бренд мужской и женской одежды Woolrich в ТЦ "Питер Радуга" и Plein Sport анонсировал открытие в ТЦ "Галерея".
Большинство иностранных брендов уже приняли решение о присутствии на российском рынке, и остается лишь Decathlon, который временно закрыт, среди крупных арендаторов, чьи площади могут освободиться в торговых центрах Санкт-Петербурга до конца года. Также уже более года временно закрыты магазины Puma, Adidas и других брендов, которые в совокупности занимают 2% от общей арендопригодной площади основных торговых центров Санкт-Петербурга. В декабре 2022 года эта доля составляла 7%.
В 2023 году продолжается волна переоткрытий и переименований иностранных брендов: "Винни" вместо Hamley's, Saboo вместо Crocs, Motherbear вместо Mothercare, Bootwood вместо Timberland, Trendzone вместо New Balance, а также Maag, ECRU, DUB и Vilet вместо Zara, Stradivarius, Pull&Bear и Bershka соответственно.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.