В меню «Макдоналдс» появится новый бургер «МакПлант»
10 ноября 2020 г.McDonald's выпустит новый бургер из растительного мяса, который появится в меню ресторанов в 2021 году.
Американская корпорация McDonald's выпустит новый бургер: McPlant появится в меню ресторанов в 2021 году. Премьера знаменует новый шаг в развитии компании по запуску внедрению в меню блюд с использованием растительного мяса. Партнером McDonald's по проекту выступает производитель Beyond Meat.
"Мы создали вкусный бургер, который станет первым вариантом на растительной основе в регулярном меню", - прокомментировал президент McDonald's International Иэн Борден. В перспективе линия производства McPlant для McDonald's будет включать в себя также сэндвичи на завтрак и бургеры с курицей.
В 2019 году McDonald's протестировал продажи первых продуктов на основе растительного мяса на рынке в Канаде. В следующем году фастфуд-гигант присоединится к таким компаниям как Burger King и Dunkin', которые уже широко используют новые продукты на разных мировых рынках.
Дополнительно в компании сообщили, что в работе над регулярным меню будут следовать меняющимся потребительским запросам, в частности предлагать больше продуктов с курицей. Акцент будет сделан на продвижение Big Mac, Quarter Pounder, McNuggets и картофель фри. В планах McDonald's также стоит работа над совершенствованием подхода к системе гриля для бургеров и внедрением новых булочек.
В начале 2021 года на американском рынке компания также готовится представить новый хрустящий сэндвич с курицей, в настоящее время в отдельных ресторанах сети тестируются новые продукты. В McDonald's рассчитывают, что новинка поможет компании завоевать авторитет в «курином пространстве».
Еще одно большое направление, над которым McDonald's будет активно работать в следующем году - развитие тенденции по переходу потребителей к тому, чтобы есть дома. Сеть планирует усовершенствовать доставку через собственное приложение, повысив скорость и качество сервиса. Кроме того, пробуются новые форматы, в том числе рестораны с зоной Drive-thru, работающие только на прием заказов в доставку.
Ранее стало известно, что компания восстанавливает продажи после сложного второго квартала, когда большинство ресторанов были закрыты из-за ограничений. По итогам прошедших 13 месяцев выручка в работающих заведениях увеличилась на 4,6%, что позволило компании сохранить объем выручки на уровне прошлого года, пишет CNN Business.
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.