В меню японского KFC появится горячий лимонад
8 ноября 2021 г.Фастфуд-гигант введет новую позицию в меню в своих японских ресторанах, удовлетворив потребности местных клиентов в сезонных продуктах.
Фастфуд-гигант KFC введет новую позицию в меню в своих японских ресторанах, удовлетворив потребности местных клиентов в сезонных продуктах. Япония традиционно потребляет большое количество горячих напитков в осенне-зимний период, и в KFC решились на эксперимент - продажи настоящего горячего лимонада во всех ресторанах в стране.
В Японии горячие напитки с содержанием цитрусовых традиционно воспринимаются не как оздоровительные, а скорее как освежающие и приятные сами по себе. Лимонад, популярный в холодное время года, традиционно содержит мед. В KFC для создания новинки в своем меню используют лимоны с пониженной кислотностью, чтобы сформировать вкус бодрящей терпкости.
В компании отмечают, что горячие напитки с медом и дополнительным источником витамина С являются отличной профилактикой гриппа и простуды, а их потребление благотворно сказывается как на физическом, так и на эмоциональном состоянии.
"В это время года, когда ветер становится холодным, а наши графики - напряженными, как насчет того, чтобы согреть свое сердце и тело чашкой горячего лимонада?" - отмечается в предложении KFC.
Первые продажи горячего лимонада в японских ресторанах KFC начнутся 10 ноября. Стоимость напитка составит 220 иен, что эквивалентно ₽140.
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.