В метро будут открываться мини-магазины известных брендов


Интерес к новой концепции уже проявили Tele2 и Natura Siberica.

В московском метрополитене будут внедряться новые форматы торговли. Вместо традиционных ларьков с товаром сомнительного качества планируется введение мини-магазинов известных розничных брендов, пишут "Известия". Это инициатива направлена на улучшение качества предложения и стандартизацию торговых точек.

Покупатели в магазине вейпов - Depositphotos

Привлечение крупных розничных брендов

Интерес к новой концепции уже проявили Tele2 и Natura Siberica. Кроме того, рассматривается участие "Магнита" и Wildberries, что открывает перспективы для профессиональных участников розничного рынка в развитии торговли в метро.

Планы по расширению и улучшению инфраструктуры

Помимо существующих, планируется строительство новых торговых точек на новых станциях метро. Площади таких точек будут варьироваться от 5 до 15 квадратных метров. Ритейлерам потребуется время на адаптацию к такому компактному формату, но это обещает улучшить инфраструктуру московского метрополитена и создать благоприятные условия для успешного ведения бизнеса, считают эксперты.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
Парк Молл

Площадь: 61 091 м2

Адрес: Проспект Просвещения, д. 43

Санкт-Петербург