В метро будут открываться мини-магазины известных брендов
18 июня 2024 г.Интерес к новой концепции уже проявили Tele2 и Natura Siberica.
В московском метрополитене будут внедряться новые форматы торговли. Вместо традиционных ларьков с товаром сомнительного качества планируется введение мини-магазинов известных розничных брендов, пишут "Известия". Это инициатива направлена на улучшение качества предложения и стандартизацию торговых точек.
Интерес к новой концепции уже проявили Tele2 и Natura Siberica. Кроме того, рассматривается участие "Магнита" и Wildberries, что открывает перспективы для профессиональных участников розничного рынка в развитии торговли в метро.
Помимо существующих, планируется строительство новых торговых точек на новых станциях метро. Площади таких точек будут варьироваться от 5 до 15 квадратных метров. Ритейлерам потребуется время на адаптацию к такому компактному формату, но это обещает улучшить инфраструктуру московского метрополитена и создать благоприятные условия для успешного ведения бизнеса, считают эксперты.
Привлечение крупных розничных брендов
Планы по расширению и улучшению инфраструктуры
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |