В московских супермаркетах появились электронные очереди
3 сентября 2019 г.В сети супермаркетов «Виктория» в Москве начали тестировать услугу электронной очереди для покупателей.
В сети супермаркетов «Виктория» в Москве начали тестировать услугу электронной очереди для покупателей. В компании рассчитывают, что таким образом клиенты магазина будут более эффективно справлять своим временем в торговом зале.
На сегодняшний день функция пилотируется в двух магазинах торговой сети. Покупатель может получить талон с порядковым номером в специальном терминале, а затем совершать покупки в других отделах, ориентируясь на электронное табло и приблизительное время обслуживания.

Электронная очередь эффективна в рыбном, мясном, сырном и других отделах, где покупатель, как правило, взаимодействует с продавцом, пишут «Ведомости». Подобная схема работы позволяет покупателю с талоном эффективнее расходовать время в соседних отделах магазина.
«Благодаря внедряемой электронной системе, продавцы получают инструмент для постоянного мониторинга количества ожидающих, а у покупателей исчезает необходимость стоять вереницей у витрины в ожидании своей очереди», - прокомментировал Олег Жуников, директор дивизиона «Виктория» группы «Дикси».
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Яндекс.Карты.
