В московских ТРЦ началась регистрация посетителей по QR-коду
13 ноября 2020 г.Власти рекомендовали использовать систему всем предприятиям, деятельность которых связана с обслуживанием граждан.
Столичные торгово-развлекательные центры начали присоединяться к городской программе по регистрации посетителей через QR-коды для контроля посетителей на предмет отслеживания контактов с зараженными. Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на данные представителей управляющих компаний.
В начале недели мэр Москвы Сергей Собянин объявил о том, что власти рекомендуют использовать систему регистраций всем предприятиям, деятельность которых связана с обслуживанием. Накануне заммэра Алексей Немерюк добавил, что к системе рекомендуется подключиться общепиту и магазинам. В то же время, системы штрафов для нарушителей рекомендации пока не предусмотрено.
В пресс-службе компании Afi Development, управляющей торгово-развлекательным центром «Афимолл Сити», сообщили, что на данный момент система регистраций посетителей уже функционирует, а на трафике нововведения практически не сказались.
В группе компаний «Киевская площадь», управляющей новым ТРЦ «Щелковский», отметили, что поскольку требования о внедрении QR-кодов носят рекомендательный характер, посетителям предлагается регистрация, но она не является обязательной.
Управляющая ЦДМ на Лубянке группа «Галс» также поддерживает инициативу московских властей. Представитель компании сообщил, что QR-коды были переданы работающим на площадях торгового центра кафе, ресторанам и операторам фудкорта.
Ранее сообщалось, что в течение недели в Москве ожидается подключение тысяч заведений общественного питания к системе регистраций посетителей через QR-коды. В то же время, программа, бывшая обязательной для ночных заведений в Москве, пока носит рекомендательный характер.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.