В Москве и Петербурге появилась сеть фастфуда Est.1993
30 мая 2022 г.Сеть специализируется на продаже хот-догов в высокой ценовой категории.

В Москве и Санкт-Петербурге начала развиваться сеть Est.1993, специализирующаяся на хот-догах в высокой ценовой категории. Проект развивают владельцы сети Stardogs, планирующие сделать из Est.1993 франчайзинговую сеть и выйти в регионы, пишет «
Коммерсантъ».
На сегодняшний день в новой сети открыто по одной точке в Москве и Петербурге, а также ведутся переговоры о запуске двух заведений в других крупных городах страны. Инвестиции в открытие одного заведения под брендом Est.1993 оцениваются в 8 млн рублей.
Stardogs входит в число крупнейших сетей на рынке фастфуда в России, оперируя более чем 1200 заведениями. Выручка управляющей бизнесом компании «Маркон» в 2021 году составила 893 млн рублей, чистая прибыль - 28,5 млн.
Участники рынка отмечают, что закупочные цены в ресторанном бизнесе выросли за последние несколько месяцев на 30%, но у рестораторов нет возможности повышать цены в эквивалентном размере. Поэтому на рынок выходят новые концепции, в том числе в сегменте fast-casual.
Эксперты сходятся во мнении, что развивать подобные форматы за пределами крупных городов будет затруднительно. Спрос на кафе и рестораны в последнее время снижается. В сегменте fast-casual снижение числа заказов в марте-мае 2022 года составило 7%, но продажи выросли за счет роста среднего чека. Сегмент растет за счет того, что многие посетители классических ресторанов начинают сокращать расходы и переходят в другие форматы. Самым защищенным остается фастфуд - несмотря на закрытие McDonald's товарооборот в этом сегменте вырос на 14%, следует из материалов исследования Focus Technologies.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.
