В Москве началась масштабная реконструкция Братиславского рынка


На месте старого рынка появится двухэтажное здание, в котором на первом этаже будет торговая зона, на втором - фуд-корт и ресторанная зона.

На юго-востоке Москвы появится первый модный рынок: к концу 2018 года группа «Синдика» экс-главы Кабардино-Балкарии Арсена Канокова планирует завершить реконструкцию Братиславского рынка. Этот проект может обойтись экс-чиновнику в 297 млн руб, пишет газета "Коммерсант".

Реконструкция Братиславского рынка в Москве (рядом с одноименной станцией метро на юго-востоке столицы) началась в феврале, к концу года все работы планируется завершить, сообщила Zemskiy Group, которая занимается разработкой концепции обновленного объекта. В группе «Синдика» (владелец рынка) подтвердили эту информацию.

рынок.jpg

На месте старого рынка появится двухэтажное здание, в котором на первом этаже будет торговая зона, на втором — фуд-корт и ресторанная зона. Общая площадь рынка не изменится и составит 3,5 тыс. кв. м, из них 1,8 тыс. кв. м будут отведены под торговлю. Проект предполагает благоустройство прилегающей территории — это еще около 3 тыс. кв. м, сообщили в Zemskiy Group. В компании не называют общую стоимость работ по обновлению, но отмечают, что для сопоставимых проектов она может достигать 85 тыс. руб. за 1 кв. м. То есть ориентировочные затраты на проект могут достигать 297 млн руб. По оценкам главы Zemskiy Group Владислава Земского, посещаемость нового Братиславского рынка вырастет в три раза и достигнет 200 тыс. человек в месяц.

Эксперты отмечают, что обновление необходимо Братиславскому рынку. «На юго-востоке Москвы сейчас нет подобных общественно-торговых пространств, притом что вокруг Братиславского рынка — большой жилой массив»,— отмечает Директор по развитию Gremm Group Артем Букин. По его оценке, стоимость реконструкции обычно укладывается в 50–100 тыс. руб. за 1 кв. м, окончательная цена зависит от отделки. «Окупается такой проект за пять-восемь лет. Это не высокомаржинальный бизнес»,— говорит эксперт. Он полагает, что прогноз по росту посещаемости обновленного Братиславского рынка завышен. «С изменением объекта происходит трансформация аудитории, увеличивается количество молодежи, это обеспечивает до 30% прироста посещаемости»,— сообщил господин Букин.

В последние несколько лет пространства, объединяющие функции привычного сельскохозяйственного рынка и ресторанов, стали очень востребованы. Рынок с фуд-кортом используют и для развития торговых площадей: так, в бизнес-центре «Никольская плаза» рестораторы Аркадий Новиков, Борис Зарьков и Владимир Мухин открыли Nikolskaya Market. А бывший директор Даниловского рынка и холдинга Ginza Project Максим Попов реализует аналогичный проект в мебельном центре Roomer. Источник: Моллы.Ru Торговые центры Москвы и области

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!

Читайте также