В Москве открыли онлайн-сервис для жалоб на магазины
23 сентября 2022 г.На портале размещено более 40 исковых заявлений, которые содержат все необходимые правовые нормы.
Мэрия Москвы объявила о запуске сервиса "Портал потребителя города Москвы" совместно с городским управлением Роспотребнадзора. Портал предоставляет возможность быстро узнать о правах горожан как покупателей или заказчиков услуг.
С использованием сервиса также можно получить консультацию по составлению претензии или судебного иска против магазина. Кроме того, на портале представлено множество бытовых советов для потребителей.
"Информация на Портале изложена простым и понятным языком, что избавляет читателя от необходимости продираться через дебри юридического новояза, которым грешат многие аналогичные сайты", - отмечается в пресс-релизе.
В мэрии отметили, что запуск портала преследует цель вооружить потребителя "грамотными инструкциями и готовыми шаблонами документов", которые позволят легко отстоять свои права. На портале размещено большое количество статей, видеоматериалов и онлайн-курсов, а также опубликована информация о правилах обмена и возврата товаров, особенностях покупки определенных категорий товаров и др.
Одним из ключевых инструментов портала является «Электронный помощник» – конструктор типовых претензий и судебных исков по вопросам защиты прав потребителей. В разделе опубликовано более 70 шаблонов претензий продавцу и 40 исковых заявлений, которые содержат все необходимые правовые нормы.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.