В Москве открылся первый дилерский центр с кофейней
20 февраля 2019 г.Группа компаний «Фаворит Моторс» приобрела франшизу «Шоколадницы».
Группа компаний «Фаворит Моторс», продающая в России автомобили Volkswagen Cadillac, Ford, Volvo и других брендов, открыла первый автосалон, совмещенный с классической кофейней. Как сообщает «Коммерсантъ», для запуска нового формата группа приобрела франшизу «Шоколадницы».
Объем инвестиций в проект составил 60 млн рублей. В будущем «Фаворит Моторс» планирует создать вокруг дилерского центра собственный комплекс по тест-драйву и отель для региональных клиентов. По мнению участников рынка, подобный проект поспособствует повышению доверия к бренду в условиях высокой конкуренции.
Аналитики отмечают, что в текущих условиях рынка, под давлением электронной торговли, автодилеры столкнулись с необходимостью внедрения новых концепций. В ближайшем будущем на рынке появится значительное количество кобрендинговых дилерских центров, которые будут предоставлять непрофильные услуги. Кроме того, рынок автомобилей ждет движение в сторону электронных продаж. В настоящее время новый формат тестирует группа «Авилон», продающая автомобили Hyundai через шоу-рум с цифровыми панелями вместо автомобилей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.