В Москве открылся первый универмаг "Ремарк" - с российскими и международными брендами
21 марта 2023 г."Ремарк" позиционируется как универмаг в концепции mix and match, сочетающий бренды разных ценовых категорий.
В Outlet Village "Белая Дача" открылся первый в Москве мультибрендовый универмаг "Ремарк". Проект развивает бывший топ-менеджер "Цветного" и "Стокманна" Ирина Рябко.
В 2023 году под брендом "Ремарк" будет открыто еще два универмага - в Москве и Санкт-Петербурге. В настоящее время компания подбирает помещения в формате от 2 до 5 тысяч квадратных метров. Финансовым партнером проекта выступает инвесткомпания WS Capital.
"Ремарк" позиционируется как универмаг в концепции mix and match, сочетающий качественный пул арендаторов разных ценовых категорий. В торговом пространстве представлены коллекции одежды и аксессуаров, а также косметика и товары для дома.
В первом "Ремарке" уже представлены российские бренды Studio 29, 1811, SL1P, ALINE, MERE и ZNWR, в ближайшее время к ним присоединятся Gate 31, Chaika, Eve & Esther и новые имена.
В специальной зоне Remark Selection продаются коллекции премиальных международных брендов прошлых сезонов. В их числе Off-White, Marni, Isabel Marant, JW Anderson, N21, Stone Island и др. Ассортимент будет расширяться, в том числе за счет собственных закупок компании.
С 2022 года, на фоне массового оттока иностранных фэшн-ритейлеров, на российском рынке растет спрос на мультибрендовые универмаги с фокусом на местные бренды. В числе наиболее активно развивающихся сетей - "Телеграф", Slava и Concept.m store.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Ремарк.