В Москве появилась новая продуктовая сеть
8 ноября 2019 г.Группа компаний «Дикси» объявила о запуске собственной франчайзинговой сети продуктовых магазинов.
Группа компаний «Дикси», третий по величине продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила о запуске собственной франчайзинговой сети. Первые три магазина под брендом «Первым делом» открылись в Москве. Об этом сообщает РБК со ссылкой на главного исполнительного директора «Дикси» Игоря Плетнева.
«Первым делом» - собственная торговая марка ритейлера, под которой продаются продукты питания в торговой сети. В планах компании стоит активное развитие франчайзинговой сети в Москве и Подмосковье, а также Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
«Дикси» приглашает перейти под собственный бренд магазины площадью от 50 кв.м с паушальным взносом размере 5000 рублей и возможностью сохранения собственного торгового оборудования. Инвестиции в ребрендинг для партнеров проекта составят от 100 тысяч рублей. Ритейлер обещает будущим партнерам несколько пакетов закупки товаров, начиная от 150 тысяч рублей, а также возможность делать закупки у сторонних контрагентов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Яндекс.Карты.