В Москве появился сервис доставки продуктов Golamago


Сооснователь одного из крупнейших агрегаторов заказа такси группы «Везет» Евгений Львов запускает новый сервис.

Сооснователь одного из крупнейших агрегаторов заказа такси группы «Везет» Евгений Львов запускает сервис доставки из супермаркетов Golamago. В проект будет вложено 150 млн руб. Компания планирует за полтора часа привозить товары в пределах Москвы из Metro и «Ленты», зарабатывая на платной доставке и скидках от ритейлеров, пишет "Коммерсант".

Как рассказала глава совета директоров ГК «Везет» Евгений Львов, в развитие Golamago уже вложено более 100 млн руб., общий план по инвестированию — 150 млн руб. Доля Львова в проекте составляет 50%, второй сооснователь — гендиректор Golamago Андрей Толмачев. Сервис позволяет заказывать товары онлайн из сетевых магазинов. Сейчас компания хочет закрепиться на столичном рынке, но с Metro и «Лентой» уже подписаны федеральные контракты, позволяющие работать с их гипермаркетами по всей России, утверждают в Golamago. В «Ленте» подтвердили газете "Коммерсант" факт сотрудничества.

Доставка продуктов.png

Зарабатывать сервис будет на доставке, стоимость которой составит 290 руб., и скидках от магазинов. В дальнейшем компания намерена внедрить систему динамического ценообразования, в которой доставка для клиента будет стоить от 99 руб. «Используются как собственные курьеры, так и аутсорсинговые компании, а приложение предлагает клиенту ближайшие к нему магазины и назначает на выполнение заказа ближайшего курьера»,— говорят в компании. В Golamago рассчитывают укладываться с доставкой в 90 минут.

Идея Golamago не нова: по похожей модели уже работают несколько компаний. Mail.ru Group в 2016 году вместе с экс-президентом «Дикси» Ильей Якубсоном и другими инвесторами вложила 100 млн руб. в сервис доставки продуктов питания из магазинов Instamart. В Санкт-Петербурге работает аналогичный проект igooods.ru братьев Григория и Дмитрия Кунисов, доставляющий товары из Metro, Prisma, «Ленты», «Лэнда» и Super Babylon. В марте 2018 года об инвестициях 500 млн руб. в запуск проекта Save Time в партнерстве с сервисом Gett объявила группа «Ташир».

Несмотря на большое количество проектов в этой сфере, их рыночное проникновение пока близко к нулю, отмечают эксперты. Проникновение онлайн-сервисов составляет лишь около 0,2% от общего объема рынка доставки продуктов, что составляет в России $400–500 млн в год, оценивает партнер Target Global Александр Фролов. Россия, по его словам, пока существенно отстает от США и Европы, где доля онлайн-сервисов находится в диапазоне 3–7%.

Источник: Моллы.Ru Торговые центры Москвы и области

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!

Читайте также