В Москве появятся первые магазины Applebox
25 октября 2019 г.Новый формат магазинов косметики будет развиваться в спальных районах города на площади около 300-500 кв.м.
Базирующийся в Екатеринбурге ритейлер парфюмерии и косметики «Золотое яблоко» запустит новый формат на московском рынке. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на участников рынка, первый магазин под брендом Applebox откроется в новом торгово-развлекательном центре «Ангара», открывшемся рядом на станцией метро «Варшавская» на юге столицы. Объем инвестиций в запуск торгового комплекса составил 57 млрд рублей. В числе арендаторов также первый в России мультиплекс южнокорейской компании CJ CGV, магазины «Лента», m_mobile, кафе и рестораны и салоны услуг.
Сеть магазинов «Золотое яблоко», развивавшаяся в регионах, начала экспансию в Москву в 2017 году. Управляя 7 торговыми точками с расположением в Екатеринбурге, Челябинске, Самаре и Новосибирске, ритейлер открыл свой первый косметический супермаркет в Москве и объявил о начале развития в крупнейших городах страны. Сегодня ритейлер представлен в «Метрополисе», «Саларисе», «Афимолл Сити» и «Кунцево Плаза».
Известно, что новый формат Applebox будет развиваться в спальных районах города на площади около 300-500 кв.м. Для сравнения, площадь стандартного супермаркета «Золотое яблоко» составляет около 1500 кв.м. В магазинах будет представлена, в том числе органическая косметика, а ассортимент люксовых брендов будет дополнен позициями брендов масс-маркета.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Золотое Яблоко.