В Москве растет посещаемость торговых центров
7 августа 2019 г.Вопреки традиционному тренду снижения посещаемости, Shopping Index этим летом увеличился на 3.7%.
Вопреки традиционному тренду снижения посещаемости, Shopping Index этим летом, в период c 13 мая по 28 июля, увеличился на 3.7%, по сравнению со средним показателем в обычный год. В 2018 году Shopping Index в Москве, наоборот, снизился из-за чемпионата по футболу, поскольку людей в большей степени интересовали фан-зоны, расположенные на улицах в центре города, отмечается в исследовании Watcom.
При этом, 20-26 мая Shopping Index вырос на 1,8% неделя к неделе, по итогам 27 мая-2 июня показатель увеличился до 2,3%, подсчитали аналитики. В среднем за период с 13 мая по 28 июля 2019 года Shopping Index вырос на 0,1% относительно предыдущих недель. Обычно в этот период бывает спад посещаемости.
Похожий тренд был отмечен в 2017 году, когда на всей территории России установилась холодная дождливая погода. По словам президента Watcom Романа Скороходова, «люди выбирали торговые центры в качестве альтернативы проведения досуга из-за погодных аномалий. Также, вместо летних коллекций, в фокусе был осенний репертуар».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: IKEA.ru.