В Москве развивается новая продуктовая сеть «Редиска»
22 января 2021 г.В 2021 году под брендом «Редиска» будет открыто от трех до пяти новых точек.
Российский инвестиционный фонд «ТилТех Капитал», основанный при поддержке компаний «Агама», «Вкусвилл» и «Химрар», инвестирует в развитие гастрономических лавок «Редиска» в Москве и Подмосковье. Сеть работает в премиум-сегменте в клубном формате.
Сообщается, что на открытие новых точек в столичном регионе будет направлено 30 млн из привлеченных инвестиций. Компания также запустит собственное мобильное приложение для доставки и самовывоза.
Концепция «Редиски» основана на "формировании широкого ассортимента премиальной гастрономии, кулинарии и кофе от российских и зарубежных производителей", отмечается в пресс-релизе. На сегодняшний день сеть развивается в жилых комплексах и коттеджных поселках в Москве и Подмосковье. Ассортимент насчитывает около 1500 товарных наименований.
В 2021 году под брендом «Редиска» будет открыто от трех до пяти новых точек. До 2024 года компания планирует охватить большую часть жилых комплексов высокого класса в Москве и 15 коттеджных поселков в Московской области. В ближайших планах компании стоит привлечение еще 100 млн рублей инвестиций под развитие в Москве.
"«Редиска» - это место, где продавец и бариста знают, что любит покупатель и его родные, это место где царит теплая домашняя обстановка, гостю не пытаются навязать акционный товар. В наших магазинах нет пяти видов гречки и 15 видов молока, покупатель увидит один или два бренда, и за этот выбор мы несем личную ответственность", - прокомментировал сооснователь сети лавок «Редиска» Артур Хачатрян, отметив, что компания отказалась от идеи запускать франшизу сети и сосредоточилась на развитии собственных магазинов.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.