В Новосибирске на месте «Горожанки» и «Гиганта» открывается Spar
20 мая 2021 г.Группа «Лама» рассчитывает провести реконцепцию магазинов «Горожанка», «Мегас» и «Гигант» до конца 2021 года.
Зарегистрированная в Томске торгово-производственная группа «Лама» будет развивать в Новосибирской области торговые сети «Хороший выбор», «Первоцен» и Spar - по франчайзингу. Под управление ритейлера перейдет 32 торговых объекта, приобретенных в рамках сделки по покупке прав аренды площадей торгового холдинга «Сибирский гигант».
Как сообщает «
Коммерсантъ», реконцепцию магазинов «Горожанка», «Мегас» и «Гигант» ритейлер рассчитывает провести до конца 2021 года. Кроме того, в планах группы «Лама» стоит строительство трех помещений для размещения продуктовых супермаркетов международной сети Spar.
«Мы заходим как розничный оператор бизнеса: делаем реконцепцию магазинов, ремонт, меняем ассортиментную матрицу, производственные процессы, запускаемся под собственными брендами», - прокомментировал Владимир Емельяненко, директор подконтрольной группе «Лама» компании «Спар-Томск».
Ранее стало известно, что «Лама» открыла в Новосибирске первый Spar, а новые открытия запланированы на площадях как минимум трех универсамов сети «Горожанка». Объем инвестиций в запуск одного магазина может составлять около 20 млн рублей. В то же время, большую часть магазинов ритейлер ребрендирует в универсамы «Хороший выбор», а на месте «Гиганта» появятся гипермаркеты «Первоцен». Не исключается и возможность открытия крупноформатных магазинов InterSpar.
Торговый холдинг «Сибирский гигант» работал на рынке Новосибирска с 1996 года. Под управлением компании на момента сделки с «Ламой» находилось 32 магазина - 4 гипермаркета, 4 супермаркета и 24 универсама суммарной площадью 77 300 квадратных метров. В 2020 году компания получила убыток в размере более 100 млн рублей при падении выручки до с 13 до 10 млрд рублей.
На сегодняшний день, по словам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, главными игроками на рынке продуктового ритейла в Новосибирской области являются федеральные сети «Магнит» и «Лента», а также «Ярче», «Пятерочка», «Быстроном» и «Мария-Ра». Расширение группы «Лама» сильнее должны ощутить на себе небольшие региональные сети. В целом на региональном рынке новый игрок может занять до 5%, в то время как в Томской области его доля оценивается в 17%.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.