В «Охта Молл» приходят новые международные бренды


В феврале в торговом центре ожидается открытие магазинов Velvet Season, V&K и Home Decor.

В торгово-развлекательном центре «Охта Молл» открываются новые арендаторы. В конце января в торговой галерее комплекса открылся монобрендовый магазин Women' Secret, а в начале февраля состоялось открытие Starbucks и магазинов Springfield и Modis.

В феврале в ТРЦ «Охта Молл» запланировано открытие ресторана KFC, пиццерии российской сети «Додо Пицца», а также магазинов Velvet Season, V&K и Home Decor. Эксклюзивным агентом по брокериджу комплекса выступает компания JLL.

Ohta.png

На сегодняшний день больше 50% торговых площадей комплекса приходится на якорных арендаторов, включая магазины международных брендов Decathlon, H&M и Uniqlo. В торговой галерее представлены фэшн-бренды LC Waikiki, Tom Tailor, Gloria Jeans, Koton, Terranova, Kari и др. 83% сданных в аренду площадей занимают федеральные бренды. 

«Активность международных ритейлеров на российском рынке восстанавливается. По нашим данным, в 2017 году в торговых центрах Санкт-Петербурга зарубежные бренды открыли на 13% магазинов больше в сравнении с предыдущим годом», - прокомментировала Анастасия Балмочных, руководитель направления аренды торговых центров компании JLL в Санкт-Петербурге.

Источник: Моллы.Ru Торговые центры Санкт-Петербурга

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!

Читайте также